Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности поведения личности в кризисной ситуации и их влияние на эффективность антикризисного управления

Выход из кризиса сопровождается необходимостью изменений, степень которых во многом зависит от времени и потенциала сопротивления факторам, препятствующим изменению. Уровни освоения нового, необходимые для проведения изменений. Можно выделить четыре основных уровня изменений: в знаниях — требует минимального времени и минимальных затрат, достаточно провести программу обучения, распространить материалы, например, инструкции. Однако почти все могут знать, как надо делать, но никто не будет делать так, как надо, потому что может считать это неважным, слишком сложным, неэффективным; в индивидуальных установках (отношение к тому, что и как надо делать) — требует более длительного времени и больших затрат, поэтому необходимо создать условия для того, чтобы человек понял необходимость изменения. Например, все знают, что курить вредно, но для того чтобы человек бросил курить, надо, чтобы он пережи, например, большой стресс — заболел, испугался за свою жизнь; в индивидуальном поведении — эти изменения должны быть обеспечены еще большим временем и ресурсами. Самое главное на этом этапе — получение человеком положительного опыта нового поведения. Снова обратимся к примеру с курильщиком: важно, чтобы человек под угрозой болезни не только осознал необходимость порвать с этой пагубной привычкой, но и получил первый, пусть и небольшой, результат — например, смог воздержаться от курения хотя бы несколько дней. Без этой маленькой победы он будет считать отказ от курения невозможным и постепенно свыкнется с нависшей угрозой; в групповом поведении — наиболее сложное организационное изменение, требующее максимального времени и существенных ресурсов. Самая большая проблема — создание нового способа коллективного поведения. Одним из вариантов преодоления сопротивления новому может стать обучение всего подразделения одновременно, например в самой организации. Всегда дешевле поддерживать систему в существующем состоянии (даже очень неблагоприятном), чем изменять, а поскольку затраты на изменения требуют единовременного вложения очень больших капиталов (в оборудование, обучение, покупку технологий, проектирование и прочего, без чего организация не может эффективно функционировать), изменения необходимо начинать готовить именно на стадии стабилизации. Психологические характеристики кризисных ситуаций. Кризис характеризует состояние, порождаемое возникшей перед индивидуумом проблемой, которую он не может разрешить в короткое время и привычным способом. Различают два типа кризисных ситуаций - в зависимости от возможности возвращения к прежнему уровню жизни: серьезное потрясение, сохраняющее определенный шанс выхода на прежний уровень жизни; собственно кризис, бесповоротно перечеркивающий жизненные замыслы и оставляющий в виде единственного выхода из положения модификацию самой личности и ее смысла жизни. Таким образом, критические ситуации — от сравнительно легких до самых трудных — требуют от человека различной внутренней работы. Стрессовые реакции часто проявляются в виде предельной активации внутренних ресурсов личности, отстаивающей свои прежние возможности реализации жизненных замыслов. Более трудные жизненные ситуации могут потребовать от человека пересмотра своих жизненных притязаний и одновременной реконструкции своей личности. Современные психологи Ф.Е. Василкж и Л.П. Гримак выделяют четыре типа переживаний — процессов преодоления критических ситуаций. При этом переживания рассматриваются как внутренняя интеллектуально-волевая работа по восстановлению душевного равновесия в критической ситуации. Если ситуацию кризиса в организации рассматривать как критическую в личностном плане, то можно использовать предлагаемые типы для классификации вариантов выхода человека из кризиса. Гедонестическое переживание игнорирует совершившийся факт, внутренне искажает и отрицает его («ничего страшного не случилось»), формирует и поддерживает иллюзию благополучия и сохранности нарушенного содержания деятельности. Как правило, это защитная реакция инфантильного сознания. Реалистическое переживание подчиняется принципу реальности, его основу составляет терпение, трезвое отношение к происходящему. Человек в конечном счете принимает реальность случившегося кризиса, приспосабливая свои потребности и интересы к новому смыслу профессиональной деятельности. При этом бывшее содержание деятельности, ставшее теперь невозможным, бесповоротно отбрасывается. Ценностное переживание полностью признает наличие критической ситуации. Ставшее невозможным жизненное отношение не сохраняется в сознании в неизменном виде, как при гедонестическом переживании, и не изгоняется из него полностью, как в переживании реалистическом. Ценностное переживание строит новое содержание деятельности. Его аналогом может служить нравственное поведение, законом для которого являются собственные моральные принципы, а не внешние обстоятельства, какими бы жесткими они не были. Творческое переживание — это переживание сложившейся волевой личности. Поскольку такая личность уже имеет опыт волевого поведения, то и в критических ситуациях она сохраняет способность сознательно и собранно искать выход из критического положения. Исход переживания кризиса может быть двояким: либо восстановление прерванной кризисом деятельности, возрождение ее, либо перерождение ее в другую деятельность. В любом случае это бывает некоторое порождение собственной (обязательно деятельной, а не только созерцательной) жизни, самосозидание, самостроительство, т.е. творчество. В чистом виде указанные идеальные типы переживаний встречаются очень редко. Реальный процесс преодоления критических ситуаций чаще всего включает комплекс переживаний, которые действуют в совокупности либо сменяя друг друга. От того, какой тип переживаний доминирует, зависит степень сохранности личности после выхода из критических обстоятельств. Если доминирующим было гедонестическое переживание, то даже в случае успеха, может возникнуть регресс личности; реалистическое переживание в лучшем случае удерживает ее от деградации.

Похожие работы: